Брокеридж недвижимости

К коммерческой недвижимости относятся объекты нежилого фонда. Ими могут быть самые разные здания:

  • торговые центры;
  • офисные и административные;
  • складские и многие другие постройки.

Брокеридж представляет собой организацию сдачи их в аренду. Он включает в себя поиск арендаторов, заключение с ними договоров, контроль состояния недвижимость, текущий ремонт инженерных сооружений и многие другие функции. При этом компания-посредник действует в интересах своего нанимателя и осуществляет сделки на его условиях. Наниматель же является собственником недвижимости. В некоторых случаях брокеридж коммерческой недвижимости направляется на её продажу. Сделка купли-продажи может заключаться сразу, но возможен и вариант аренды с последующим правом выкупа.

Составляющие брокериджа

Обычно брокеридж недвижимости осуществляется на основании агентского договора. С момента его заключения брокерская компания становится полноправным представителем владельца. Однако деятельность агента следует рассматривать наиболее широко и не сводить всё к обычным брокерским услугам, ориентированным только на финансы. Брокеридж может включать в себя:

  • анализ объектов с рыночной и технической стороны;
  • составление проектной документации;
  • взаимодействие с государственными службами;
  • поддержание объектов недвижимости в состоянии, пригодном для эксплуатации;
  • обеспечение безопасности, включая охрану;
  • маркетинговые операции по поиску арендаторов или покупателей.

Возможны самые разные варианты. К примеру, брокеридж торговых центров в некоторых случаях включает в себя ещё и удержание арендаторов. Это становится возможным благодаря изучению их потребностей и особенностей товарного предложения. Нужно найти наиболее рациональную схему и предлагать отдельные зоны общей площади именно тем арендаторам, которые получат от того наибольший экономический эффект.

Часто арендаторами становятся представители торговых сетей. В таком случае необходимо находить с ними общий язык на уровне коммуникаций между различными компаниями. Таким арендаторам часто нужен торговый план объекта, анализ проходимости территории и многое другое, что нужно составлять с учётом существующих маркетинговых традиций. В случае, если владелец недвижимости решил бы обойтись без посредников, то ему пришлось бы иметь в штате отдельную структурную единицу, которая и решала бы все эти вопросы.

Почему ООО «Ре-груп»?

Миссию компании ООО «Ре-груп» можно сравнить с аутсорсингом. В нашем штате более 100 человек, которые решают самые разные задачи. Большую часть мы берём непосредственно на себя и обращаемся к подрядчикам только в том случае, если необходимо сделать что-то уникальное. Все основные проблемы, которые влечёт за собой практическая эксплуатация недвижимости, полностью по силам нашим сотрудникам.

Более 18 лет опыта и наличие большого числа объектов, арендой которых мы управляем, позволят с уверенностью заявить, что мы берём свой процент от сделок не просто так.

Большое внимание в нашей компании уделяется подготовке персонала. Сотрудники имеют допуски и лицензии, проходят регулярные аттестации. Ориентируясь на комплексный подход, мы уделяем большое внимание контролю качества.

Управляя арендой недвижимости, которая находится в Москве и Подмосковье, мы сможем найти арендаторов со всей России. Этому способствует наше умение организовывать рекламные кампании и сотрудничество со многими другими профильными организациями.

Эта широта охвата различных специфик и направлений происходит в силу особенностей самого рынка недвижимости. Мы оказываем ещё и услуги бухгалтерского сопровождения, но не являемся при этом именно бухгалтерской компании. Аудит и подготовка финансовой отчётности, которые готовы предложить наши сотрудники, ориентированы только на рынок недвижимости. Опыт в этой области позволяет уверенно ориентироваться в управленческом учете и качественно взаимодействовать с налоговыми службами.

Связаться с представителем компании

× Связаться с нами